8 необычных инструментов для интернет-маркетологов

На просторах интернета есть сотни, если не тысячи, подборок сервисов для всех на свете профессий. Они делятся на две категории. Первые постоянно повторяют друг друга и рассказывают о 10-20 всем известных и избитых инструментах. Вторые, наоборот, содержат 100+ ссылок на никому непонятные англоязычные сайты. Эти сервисы, вполне возможно, на самом деле удобные и полезные, но их настолько много, что глаза разбегаются. Мы решили не повторять таких ошибок и пойти другим путем. Представляем вам мини-подборку необычных сервисов для интернет-маркетологов, SMM-специалистов, контент-менеджеров и просто людей, работающих в интернете. Это полезные, простые и относительно неизвестные инструменты, которые могут сделать вашу жизнь приятнее и проще.

Readability

Идеальное решение для людей, которые мечтают меньше времени прокрастинировать, но никак не могут избавиться от привычки залипать на котиков в интернете. Это плагин для браузера, который убирает со страницы все лишнее, оставляя лишь самую суть. Работает превосходно. Полностью бесплатный. Вот так выглядит обычная статья на Tjournal: А вот та же самая статья, но в режиме Readbility:

Open Site Explorer

Сервис, заточенный под поиск ссылок на сайт или конкретную страницу. Можно отследить источники и взаимность упоминаний. Полностью бесплатный.

LikeAlyzer

Прекрасный сервис, анализирующий публичные страницы в Facebook. Интерфейс продуман, с первого взгляда видно, что нужно поправить или дополнить, а какие моменты наоборот прописаны хорошо. С личными страницами не работает. Полностью бесплатный.

FanPage Karma

Еще один инструмент по работе с социальными сетями. С его помощью очень удобно анализировать свои страницы в сравнении с конкурентами. Для использования нужно просто добавить интересующие паблики/каналы. Сервис выдаст сравнительные характеристики (индекс активности, подписчики, стоимость рекламы, динамику роста и т. п.). Настоящая находка для SMM-специалистов. Частично бесплатный.

On Page Optimization Tool

Сервис, который позволяет отслеживать seo-содержание конкретной страницы сайта: ключевые слова, описания, ссылки и т.п. Полностью бесплатный.

WebSite Grader

Сервис для тех, кто не хочет погружаться в дебри Google Analytics, но базовую информацию о состоянии своего сайта знать желает. Инструмент за несколько секунд собирает статистику и выдает ее в понятной и простой инфографике, отмечая сильные и слабые стороны технических характеристик вашего портала. Полностью бесплатен.

Google Тренды

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах вашего контента обращайтесь к великому и могучему сервису от Google. Он расскажет, что сейчас в тренде, чем интересуются люди, и, соответственно, о чем стоит писать в своих телеграм-каналах, социальных сетях и блогах. Полностью бесплатный.

Отладчик перепостов в Facebook

Официальный инструмент от самой популярной в мире социальной сети. С его помощью можно посмотреть, как та или иная ссылка будет выглядеть в ленте новостей не публикуя ее. Очень удобно. И полностью бесплатно. Надеемся, вы нашли полезные для себя инструменты в нашей подборке. Если вам нужен сервис под конкретные задачи, и вы не можете его найти - напишите нам, мы обязательно вам поможем. Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях, там интересно!
Читайте также

6 трендов в Интернет-маркетинге в 2018 году

Чего ждать от Интернет-маркетинга в 2018 году и в какую сторону направить мысль и маркетинговые бюджеты? Мы в «Экспекто» подготовили 6 трендов Интернет-маркетинга в наступающем 2018 году.

1. Рост популярности личного контента

В 2018 году появится больше личного контента в коммерческих блогах. Поэтому даже если вы крановщик, стоматолог или Самый-Важный-Директор-У-Меня-Нет-Времени-На-Эти-Ваши-Глупости, учитесь писать. Делайте это весело, экспертно, делитесь своим мнением о проблеме и просто личными переживаниями. Это интересно читать, этим хочется поделиться, это хочется прокомментировать, а если наше мнение совпадает с вашим, то у вас захочется купить :) [caption id="attachment_196" align="aligncenter" width="500"]Kubanzheldormash Вдохновляющий пример личного контента на странице Кубаньжелдормаш[/caption]

2. Проникновение инфостиля

В 2017 году об инфостиле и Ильяхове не говорил только слепоглухонемой копирайтер без доступа в Интернет. [caption id="attachment_197" align="aligncenter" width="688"]growth Как инфостиль искали в Яндексе с 2016 года по сегодняшний день[/caption] Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и спорить о том, лишает ли «ильяховская школа» текст эмоциональности, но понятно одно: приверженцы инфостиля самозабвенно очищают текст от словесного мусора, который мешает вашим клиентам вас понимать. И это в самом деле неплохо. Если вы пишете тексты на сайт, переписываетесь с коллегами и партнерами, отвечаете на сообщения Вконтакте, вообще умеете писать и хотели бы делать это лучше, прочитайте в наступающем году «Пиши, сокращай». Если лень читать, просто пользуйтесь бесплатным сервисом glvrd: он помогает упрощать навороченные предложения и обращает внимание на слабые утверждения.

3. Мессенджеры

По данным Mediascope, в марте 2017 года самый популярный мессенджер в России WhatsApp использовало 40,7% населения (это почти на 4% больше, чем в 2016 году). А Telegram с марта 2016 по март 2017 года увеличил свою аудиторию в два раза и продолжает расти. Будьте готовы к тому, что в будущем году клиенты потребуют от вас не только быстрых ответов на письма по электронной почте, но и общения в популярных мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger и др. Чтобы не разрываться между ними, как это делает автор статьи и безжалостно садит батарею смартфона, подключите сервис, чтобы сообщения из всех источников попадали в одно место. Но не в то одно место, а в правильное одно место :) В «Экспекто» мы используем для этого Carrot Quest. Кстати, написать команде «Экспекто» в Telegram можно, не дожидаясь наступления 2018 года. Если вы пишете нам впервые, сначала наберите /start и затем задайте свой вопрос. [caption id="attachment_198" align="aligncenter" width="660"]message to Telegram Как мы видим сообщение в Carrot Quest, если нам написали в Telegram[/caption]

4. Аналитика имеет значение

Забыла упомянуть главную новость уходящего года: Интернет-реклама впервые обогнала рекламу по телевизору.  Что это значит? Во-первых, мы с вами движемся в нужном направлении. Во-вторых, большие объемы рекламы означают большие бюджеты. В-третьих, большие бюджеты — это, прежде всего, большая ответственность, а с ними и необходимость анализировать, на что они расходуются. [caption id="attachment_199" align="aligncenter" width="228"]photo Elena Когда вы НЕ анализируете трафик, где-то в офисе «Экспекто» грустит одна Лена[/caption] Мы очень надеемся, что у вас уже подключена Яндекс Метрика или Google Analytics, и вы уже знаете основные метрики эффективности. А если еще нет, а заморачиваться с системами аналитики не хочется, используйте  сквозную аналитику «Экспекто» бесплатно.

5. Всеобщая мобилизация

По данным Mediascope, мобильная аудитория в России прибавляет по 15% в год, в то время как россияне все реже заходят в Интернет с помощью десктопных компьютеров или планшетов. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, в 2018 году это уже никуда не годится. Проверить ваш сайт можно здесь

6. Развитие видеоконтента

Видеоконтент выигрывает в борьбе за внимание Интернет-пользователей. Вот немного статистических данных о видеоконтенте по итогам двух прошлых лет*:
  1. Почти 50% пользователей Интернета просматривают видеообзоры на продукт перед тем, как идти в магазин;
  2. 80% потребителей уверены в том, что видеодемонстрация продукта помогает им делать покупки;
  3. В случае просмотра видео пользователи в 1,8 раз чаще становятся покупателями, чем без него;
  4. Две трети пользователей предпочитают видео короче 60 секунд;
  5. Люди проводят в 2,6 раз больше времени на страницах с видео по сравнению со страницами без видео;
  6. 55% пользователей смотрят видео больше всего по сравнению с остальными типами контента;
  7. Более 50% видео просматриваются на мобильных устройствах;
  8. Половина пользователей YouTube от 18 до 34 лет готовы оставить дела ради просмотра ролика от любимого автора;
  9. 43% людей хотели бы видеть больше видеоконтента от компаний в будущем;
  10. 6 из 10 пользователей YouTube более вероятно последуют совету о покупке от любимого видеоблогера, чем от звезд телевидения и кино.
*Источник: https://www.bluecorona.com/blog/video-marketing-statistics-must-see/ И наконец, моё любимое: за последние 30 дней в Сеть попало больше видеоконтента, чем за последние 30 лет телевидения. Это звучит сильно! Всё ещё думаете, что видео никто не смотрит? :) От себя и от всей команды «Экспекто» хочу пожелать вам в наступающем году высоких конверсий и лояльных клиентов! Дерзайте, снимайте видео, будьте искренними, пишите и сокращайте, общайтесь с вашими клиентами через мессенджеры и адаптируйте свои сайты к мобильным устройствам!
Читайте также

«Я запустил Яндекс Директ, почему нет продаж?»

«Я вкладываю деньги в контекстную рекламу, сколько продаж я получу?» — один из распространенных вопросов от новичков в контекстной рекламе. К сожалению, ни рекламные агентства, ни фрилансеры, если они, конечно, честны с вами, не смогут гарантировать вам определенное количество продаж с контекстной рекламы. Это происходит потому что на продажу через Интернет влияют несколько факторов, большинство из которых неподвластны настройщикам рекламы.

Что влияет на продажи с сайта, помимо рекламы:

Качество вашего продукта

Если ваш продукт (товар или услуга) плохой/некачественный, реклама не увеличит продажи. Fedex delivery Вы можете сколько угодно верить в то, что ваш продукт — самый качественный на рынке, но что о нем думают ваши клиенты? У качества продукта есть много определений, нам больше всего нравится это: качество продукта — это то, что получил клиент в сравнении с его ожиданиями. Например, если вы пришли в фаст-фуд, то ожидаете получить быстрое приготовление заказа. Заказываете, находите свободное место, и еда уже готова. «Это было быстро» — подумаете вы и, скорее всего, посчитаете, что обслуживание в фаст-фуде было качественным. Если же вы пришли в ресторан высокой кухни, быстрое обслуживание становится не таким важным, как оригинальность блюд. В ресторане вы, скорее всего, будете готовы подождать 30 минут, чтобы попробовать блюдо от шеф-повара. Если кухня вам понравится, скорее всего, вы посчитаете ресторан качественным. Мы упростили примеры с рестораном и фаст-фудом и в реальности на воспринимаемое потребителями качество влияет гораздо больше факторов. Узнайте, что является критически важным для потребителей в вашем продукте и организуйте бизнес-процессы таким образом, чтобы нужные характеристики продукта превзошли ожидания клиентов.

Уникальное Торговое Предложение

Если ваш продукт стоит дороже аналогичных и у него нет никаких преимуществ перед конкурентами, реклама не увеличит продажи. restaurant В брифе, который вы заполняете при заказе рекламы в агентстве или у фрилансера, обязательно будет вопрос: чем вы лучше конкурентов? Ничего странного в этом нет, ведь специалистам по контекстной рекламе нужно будет писать отличные от конкурентов тексты объявления и добавлять уточнения. Если вы до сих пор не понимаете, в чем заключается ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение), попробуйте ответить на следующие вопросы:
  1. Кто ваша аудитория?
  2. Почему ваша аудитория должна приобрести ваш продукт?
  3. В чем отличие вашего продукта от конкурентов?
  4. Предоставляете ли вы уникальный дополнительный сервис? В чем он заключается?
  5. В чем вы первые и/или единственные?
  6. Какими результатами ваших клиентов вы можете поделиться?

Пример УТП нашего сервиса:

«Экспекто» — это онлайн-сервис для предпринимателей, в котором мы собрали все необходимые инструменты для Интернет-маркетинга. В отличие от конкурентов в «Экспекто» представлен самый полный набор маркетинговых инструментов, простых и понятных в использовании для новичков. «Экспекто» — это первый агрегатор digital-инструментов в России, который включает в себя функции: создание рекламы, оптимизация рекламы, мультиканальная статистика, CRM-система, коллтрекинг и ловец заказов. Наши цены на минуту соединения самые низкие на рынке.

Конверсия сайта: контент, удобство и инструменты увеличения конверсии.

Если сайт, на который вы привлекаете рекламу, не удобный для пользователя и его контент «не продает», реклама не увеличит продажи. bad website О том, как считать конверсию сайта мы писали здесь Напомним, что конверсия сайта — это отношение количества оставленных заявок/покупателей ко всем посетителям вашего сайта. Проще говоря, конверсия оценивает способность вашего сайта превращать «простого посетителя» в покупателя.

Контент

Чтобы увеличить конверсию сайта, используйте следующую контент-модель:
  1. Расскажите, что у вас за продукт/услуга. Сделайте это настолько просто, чтобы посетитель сайта после прочтения мог легко объяснить, в чем заключается смысл вашего продукта;
  2. Объясните, чем вы отличаетесь от конкурентов — представьте ваше УТП, расскажите о дополнительном сервисе, преимуществах вашего предложения;
  3. Вызовите доверие: расскажите о работах, которые вы уже делали; возьмите отзывы у прошлых клиентов. Посетитель сайта должен понимать, что вы не голословны, а ваши клиенты — настоящие и довольные.
Если это возможно в вашем бизнесе проиллюстрируйте текст сайта картинками, видео, инфографикой.

Удобство

Что касается удобства пользователя на сайте, проверьте:
  1. Насколько просто найти контакты на сайте;
  2. Насколько просто связаться с отделом продаж;
  3. Соблюдена ли логика вкладок и как просто можно найти конкретный продукт, начиная с главной страницы.
Мы в «Экспекто» рекомендуем использовать Вебвизор для того, чтобы понять, какие узкие места есть на вашем сайте. Подключив Вебвизор в Яндекс Метрике, вы увидите видеозапись экрана каждого посетителя вашего сайта, узнаете, какие формы наиболее привлекательны для них, и где клиенты обычно «отваливаются».

Инструменты увеличения конверсии

Протестируйте Инструменты увеличения конверсии:
  1. Обратный звонок;
  2. Форма захвата;
  3. Онлайн-чат
Протестировать Ловец заказов в «Экспекто» можно бесплатно в течение тестового периода. Прочитать о том, на что способен Ловец заказов можно здесь

Конверсия менеджера

Если менеджер несвоевременно или некачественно обрабатывает заявки, реклама не увеличит продажи salesmen Вроде бы настроили рекламу, заявки приходят, но продаж нет. Причина может быть в недостаточно качественной работе менеджера по продажам. Мы предлагаем оценивать работу менеджера по крайней мере по 2 показателям: как быстро он связался с клиентом после заявки и насколько качественным было их общение. Чтобы перезванивать клиенту немедленно, подключите Обратный звонок. В «Экспекто» это работает так: клиент оставляет свой номер телефона, робот «Экспекто» сразу же звонит клиенту и ответственному менеджеру. Как только менеджер нажимает цифру «9», робот соединяет его с клиентом. Чтобы проанализировать качество обработки заявок, мы рекомендуем руководителям отдела продаж или владельцам бизнеса прослушивать звонки и просматривать переписки менеджера с клиентами. Прослушайте звонки в  в разделе «Заказы» «Экспекто». Запишите выводы по разговору в карточку клиента.

Сезонность

Если летом никому не нужны новогодние ёлки, реклама не увеличит продажи :) bestsummerever Мы, конечно, утрируем в примере с ёлками, но нельзя отрицать влияние сезонности на продажи. Чтобы понять, есть ли сезонность в вашем бизнесе, проанализируйте количество заявок по месяцам года в Яндекс Метрике, Google Analytics или «Экспекто». Если у вас еще не собрано достаточное количество статистических данных, прикиньте наличие сезонности с помощью бесплатных инструментов от Яндекс и Google: Яндекс Вордстат Под поисковой строкой выберите «История запросов». В поисковой строке введите фразу, по которой потенциальный клиент может искать ваше предложение, например, «доставка новогодних ёлок» Яндекс Вордстат сформирует график изменения количества запросов по вашей тематике в зависимости от времени. Вы можете группировать статистику по месяцам/неделям, а также отдельно посмотреть запросы с десктопа и мобильных устройств. Важно: в июне 2016 года Яндекс улучшил алгоритмы расчётов. Ориентируйтесь на статистику, собранную после июня 2016. Планировщик ключевых слов Google Зайдите в планировщик ключевых слов Google > Получение статистики запросов и трендов. Введите ключевые слова, диапазон дат и геотаргетинг. Аналогично Яндексу, Google покажет изменение частоты поисковых запросов в зависимости от времени. Знание того, как изменяется спрос на ваш продукт в зависимости от времени, поможет вам не пропустить момент пика (и заранее приготовиться к увеличению рекламных бюджетов в это время) и не винить своего маркетолога в момент явного спада, обусловленного сезонностью.

Резюме:

На продажу влияет много факторов, а не только наличие или отсутствие рекламы.

Например:

Качество вашего продукта; Уникальное Торговое Предложение (УТП) вашего продукта; Конверсия сайта; Конверсия менеджера; Сезонность

Мораль: Не ругайте настройщиков рекламы раньше времени. Большинство из них молодцы и вообще котики. cat in a sunglasses
Читайте также

Как измерить эффективность контекстной рекламы

Для анализа контекстной рекламы Интернет-маркетологи используют специальные метрики. Если рассчитать все, можно понять, насколько эффективны ваши вложения в Яндекс Директ или Google Adwords. Как измерить эффективность контекстной рекламы с помощью CTR, CPC, CR, CAC и ROI — рассказали в этом руководстве. 

CTR (Click-through Rate). Кликабельность.

[caption id="attachment_122" align="alignnone" width="300"]Kak-rasschitat'-CTR Как рассчитать CTR[/caption] CTR — отношение количества кликов по рекламе на количество показов. Этот показатель влияет на то, сколько в итоге вы будете платить за клик: чем выше CTR, тем меньше вы будете платить, и тем выше будут позиции ваших объявлений. Чем больше кликов привлекает ваше объявление , тем оно «качественнее», по мнению Яндекс и Google. Чем оно «качественнее», тем больше трафика вы получите — об этом позаботятся рекламные системы. О том, как устроено ценообразование в контекстной рекламе мы рассказывали здесь. Чтобы рассчитать CTR, поделите количество кликов по объявлению на количество показов объявления. Например, если ваше объявления было показано 100 раз и по нему перешли 10 раз, то CTR составит 10%.

CPC (Cost Per Click). Цена за клик.

[caption id="attachment_125" align="aligncenter" width="300"]cost per click Как рассчитать стоимость клика[/caption] Как рассчитать стоимость клика Чтобы посчитать, сколько стоил клик, нужно разделить рекламный бюджет на количество кликов. В Google Adwords и Яндекс Директе, CPC рассчитывается автоматически, и это усредненная величина. То есть, если по вашему объявлению было три клика, которые стоили 10, 20 и 30 рублей, то средняя цена клика будет равна 20 рублям. CTR и CPC не нужно рассчитывать самостоятельно, Яндекс Директ и Google Adwords считают показатели автоматически.  ВАЖНО: Ограничиваться CTR и CPC для оценки эффективности контекстной рекламы НЕЛЬЗЯ. Высокий CTR и низкая цена за клик сами по себе не говорят о том, что ваша рекламная кампания в Яндекс Директе или Google Adwords эффективна. Обязательно считайте показатели эффективности контекстной рекламы, связанные с ЦЕЛЕВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. Например, заявками и продажами на сайте. Для этого рассчитывайте метрики эффективности: CR, CAC и ROI.

CR (Сonversion Rate) — Конверсия

[caption id="attachment_126" align="aligncenter" width="300"]Conversion rate Как рассчитать конверсию сайта[/caption] Конверсия — это отношение посетителей сайта, которые на вашем сайте что-то сделали, ко всем посетителям. Вы можете посчитать конверсию в заявку на сайте, в просмотр видео, регистрацию, покупку и т.д. Если из 100 посетителей сайта за день только 2 оставили заявку, то дневная конверсия в заявку составит 2%. Считать конверсию нужно для того, чтобы понять, насколько ваш сайт побуждает пользователей совершить целевое действие. Чтобы отслеживать действия клиентов, настройте цели в системах аналитики. Вы можете настроить цель самостоятельно — если это посещение страниц с конкретным адресом, например, посещение страницы «Контакты» или количество просмотров страниц. Если это цель типа JavaScript событие, например, если вы хотите узнать, сколько посетителей вашего сайта нажали на кнопку «Отправить заявку», вам может потребоваться помощь веб-мастера. Отправьте следующие инструкции специалисту: Как настроить цель в Яндекс Метрике Как настроить цель в Google Analytics Если вы используете «Экспекто», все заявки с сайта будут попадать в раздел «Заказы». Читайте о том, на что способна CRM-система «Экспекто» здесь. Если оставленная заявка — целевое событие для вас, можно не настраивать дополнительные цели в Яндекс Метрике или Google Analytics: все заявки будут отражены в «Экспекто». [caption id="attachment_131" align="aligncenter" width="629"]Expecto statictics Количество переходов и заявок в интерфейсе раздела «Статистика» в «Экспекто»[/caption] Зачем считать конверсию? 1) Чтобы понять какой источник трафика для вас наиболее эффективен. Например, если конверсия в заявку или покупку с контекстной рекламы выше, чем с социальных сетей, распределите бюджеты на продвижение так, чтобы инвестировать в конверсионный источник больше. 2) Чтобы планировать бюджеты на контекстную рекламу. Если вы знаете конверсию своего сайта, то поймете, сколько пользователей вам нужно привлечь, какой бюджет на это выделить и какую цену клика указать. Пример: Конверсия сайта = 5% Цель рекламной кампании — получить 10 заявок. Максимум за одну заявку вы готовы заплатить 300 рублей. Всего на продвижение у вас есть 10*300=3000 рублей. Чтобы получить 10 заявок при конверсии сайта в 5%, нужно привлечь 10/0,05=200 посетителей. Стоимость одного посетителя / ср. цена клика должна быть не больше 3000/200 = 15 рублей.

CAC (Customer Acquisition Cost) — Стоимость привлечения клиента

[caption id="attachment_127" align="aligncenter" width="300"]Customer Acquisition Cost Как рассчитать стоимость привлечения клиента[/caption] Стоимость привлечения клиента — это сумма всех затрат на то, чтобы убедить клиента приобрести ваш продукт. К сожалению, не все, кто выразил интерес к продукту, в итоге становятся платящими клиентами. Чтобы посчитать, во сколько вам обошелся один платящий клиент за период, разделите маркетинговые затраты на привлечение клиента за период на количество привлеченных клиентов. Например: Пусть вы рекламируетесь только в Директе, а для аналитики и отслеживания результатов рекламной кампании не обращаетесь к маркетологу, а используете «Экспекто» бесплатно. В месяц вложили 30 000 рублей в контекстную рекламу в Директе Привлекли 3000 посетителей сайта с Директа 300 из них оставили заявку 30 из них приобрели ваш продукт Во сколько вам обошлось привлечение одного клиента? Стоимость одного посетителя с Директа составила 30 000 / 3000 = 10 рублей Стоимость одной заявки 30 000 / 300 = 100 рублей Стоимость привлечения клиента 30 000 / 30 = 1000 рублей

ROI (Return On Investments) — Рентабельность инвестиций

[caption id="attachment_128" align="aligncenter" width="300"]Return On Investment Как рассчитать ROI[/caption] Любимый показатель предпринимателей и инвесторов. ROI отвечает на вопрос о том, сколько вы заработали на каждый вложенный в рекламу рубль. Как и в прошлом примере, вы использовали «Экспекто» бесплатно, за счет этого экономили на маркетологе — поэтому затраты на оплату его труда не включаем в Инвестиции. Например: В месяц вы вложили 30 000 рублей в Директ Привлекли 3 000 посетителей сайта с Директа 300 из них оставили заявку 30 из них приобрели ваш продукт Единица вашего продукта стоит 10 000 рублей, при этом с продажи одного продукта вы зарабатываете 3 000 рублей. Получается, что с 30 покупок из Яндекс Директа вы заработали 30*3000 = 90 000 рублей, а вложили по условию 30 000 рублей. ROI=(90 000 — 30 000)/30 000*100%=200% Так, на каждый рубль вложений вы заработали 3 рубля. Отрицательный ROI означает, что вы не окупили своих инвестиций.

Резюме: как измерить эффективность контекстной рекламы

  1. Ориентироваться исключительно на CTR и CPC нельзя. Обязательно анализируйте рекламу в связке с целевыми действиями пользователей на сайте — заявками, подписками, продажами.
  2. Посчитайте конверсию своего сайта, узнайте насколько он привлекателен для пользователей: это поможет вам сравнить эффективность разных источников трафика и рассчитать примерные бюджеты на рекламу;
  3. Считайте, сколько стоит заявка и продажа. «Экспекто» посчитает стоимость заявки автоматически, а рассчитать стоимость привлечения клиента вы сможете в разделе «Заказы»;
  4. Чтобы оценить рентабельность вложений в контекстную рекламу, рассчитайте показатель ROI. Метрика рентабельности покажет, сколько вы заработали на каждом рубле, который вы инвестировали в Яндекс Директ или Google Adwords.
Успехов в продвижении и эффективной контекстной рекламы!
Читайте также
Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи на почту каждую неделю
Политика конфиденциальности
Ваш браузер или программа-клиент могут отправлять в Экспекто информацию о вашем географическом расположении или параметрах вашего компьютера. Экспекто может использовать эти данные для составления общей статистики о своих клиентах.